Полезность кураги для здоровья
Питательные вещества в абрикосах могут помочь защитить сердце и глаза от различных заболеваний, а также предоставить для борьбы с болезнями эффективные пищевые волокна. Высокое содержание бета-каротина в абрикосах делает их важными продуктами, обеспечивающими здоровье сердца. Бета-каротин защищает липопротеид низкой плотности (ЛПНП) от окисления, это может помочь предотвратить сердечные заболевания.
Абрикосы содержат питательные вещества, такие как витамин А, которые способствуют хорошему зрению. Витамин А - мощный антиоксидант – устраняет влияние свободных радикалов на клетки и ткани. Свободных радикалы могут повредить хрусталик глаза.
Дегенеративные воздействия свободных радикалов, или окислительный стресс, может привести к катаракте или повреждения кровоснабжения глаза и вызвать дегенерацию желтого пятна. Исследователи, которые изучали более 50000 зарегистрированных медсестер обнаружили у женщин, потребляющих много витамина А снижение риска развития катаракты почти на 40%.
Абрикосы – это хороший источник клетчатки, которая имеет много полезных свойств, включая предотвращение запоров и расстройств ЖКТ, таких как дивертикулез. По исследованиям, большинство американцев получают менее 10 граммов клетчатки в день. Здоровый, цельный рацион должен включать такие продукты, как абрикосы - это вкусный способ снабдить свой организм клетчаткой.
Защити свое зрение
Помните, в детстве мама всегда говорила, что морковь поможет глазам всегда оставаться здоровыми, укрепит зрение. Это действительно важно для ребенка, но и для взрослых с возрастом этот плод становится еще более важным для поддержания хорошего зрения. Данные исследований указывают на то, что употребление трех или более порций фруктов в день может снизить риск развития возрастной макулярной дегенерации (ВМД) - основной причиной потери зрения в пожилом возрасте - на 36%, по сравнению с людьми, которые потребляют менее 1,5 порции фруктов в день. В одном таком исследовании участвовали более 100 тысяч женщин и мужчин, и ученые оценили эффект влияния обучения участников регулярному потреблению фруктов, овощей, витаминов-антиоксидантов А, С и Е и каротиноидов на развитие ранней ВМД или неоваскулярной ВМД - более тяжелая форма заболевания, связанной с потерей зрения. Информация о принимаемой пище собиралась периодически в течении 18 лет наблюдения за женщинами и 12 лет - за мужчинами.
Хотя, на удивление, потребление овощей, содержащих витамины-антиоксиданты и каротиноиды не было тесно связано с заболеваемостью легкой формой ВМД, но было установлено, что потребление фруктов определенно защищает от тяжелой формы этой разрушающей зрение болезни.
Три порции фруктов может выглядеть как слишком большая порция на каждый день, но не так уж и сложно добавить банан в ваш утренний коктейль или нарезать его в кашу, объединив стакан йогурта или зеленый салат с половиной чашки ягод, а также перекусить абрикосами. И тогда вы легко достигли цели быть здоровым.